Челябинская компания сместила конкурентов из США, открыв новое производство

Среди ассортимента компании изделия, которые применяют в туристической индустрии, промышленности и спасательных операциях. Как предприятию удалось заменить зарубежные аналоги?

Деловой квартал

 

фото

«В ассортименте наших изделий есть паракорд — это прочный синтетический шнур, востребованный в туризме, спасательных операциях и промышленности. Раньше он полностью импортировался в Россию, в основном из США. Сейчас мы полностью импортозаместили и выпускаем отечественный паракорд. Наши изделия не уступают зарубежным аналогам и уже находят применение в спасательных службах, туристической индустрии и других отраслях»

— делится руководитель производственного направления Артем Матвиенко.

Чтобы закупить необходимое сырье для производства паракорда компания обратилась за поддержкой в челябинский центр «Мой бизнес». По программе финансирования «Прогресс» руководство получило заем 15 млн руб. под 5% годовых, сроком на три года.

Отметим, что также в HARDWICK занимаются производством шнуров, веревок и тросов. В числе продукции: тактические шнурки для обуви, канаты, веревки, гимнастические скакалки, яхтенные веревки и многое другое.